Карло Спаллетти – коренной итальянец, родился в 1971 г. в Риме, в семье учительницы. Можно с уверенностью сказать о том, что Алессандра предопределила судьбу мальчика. Мать Карло была весьма творческим человеком. Она была учительницей музыки, и о том, что у нее родился сын, никто из ее учеников не знал - знали только, что она серьезно болела целый год, куда-то ездила. Ученики и ученицы терпеливо ждали, когда она вернется. Некоторые до рождения Карло приходили к ней на дом. Когда мальчик появился на свет, его мама перестала принимать их у себя. Ее целыми днями не бывало дома. За ним ходила старая кухарка. Квартира у них была маленькая, всего две комнаты. Кухарка спала на кухне, а Карло с мамой - в спальне. Другую комнату занимал рояль, и они называли ее "Рояльной". Там они и ели. На Новый год ученики присылали маме цветы, ученицы дарили ей портреты Бетховена, маски Листа и Шопена. Однажды, в одно из воскресений, они шли по улице. Мальчику в то время было лет девять и по пути встретились две сестры, заканчивающих школу. Они принялись так целовать и тискать маму, что Карло с испугу закричал. К несчастью уже тогда мама начинала болеть и в одну неделю потеряла три урока, а через месяц осталась с одним учеником. Его родителям было совершенно все равно, замужем мама Карло или нет, сколько у нее детей и от кого именно. Ученик был способным мальчиком, платили хорошо, но с ним одним жить было нельзя. Кухарку Спаллетти отпустили, рояль продали и, не долго думая, переехали в Чикаго. Здесь нашлись какие-то консерваторские связи. И здесь тоже любили маму. Медленно, старательно завоевывала она жизнь для себя и для Карло. И в первую же зиму стала опять бегать целый день - по дождю, по морозу. А сына отдала в консерваторию, в приготовительный класс. Карло тогда уже вполне порядочно играл. Карло и в голову не приходило задуматься над тем, что переживала мама, когда покидала родной город, где когда-то она выросла - одна у своей матери, тоже учительницы музыки. Она окончила консерваторию, дала концерт, играла на благотворительных вечерах, и стала понемногу заниматься с совсем маленькими. Карло никогда не думал о том, как она жила одна после смерти своей матери, как подошли ее тридцать лет, и что было потом, и кто был его отец. Ящики ее рабочего столика не запирались, но в руки Карло так никогда не попалось ни фотографии, ни письма. Помнится, Карло однажды, будучи совсем маленьким, спросил ее: -Есть ли у меня папа? Она сказала: -Нет, мой Карло, у нас нет папы. Наш папа умер. Она так и сказала "наш", и они с сыном вместе поплакали. Время шло, и Карло стал все больше интереслваться кино. Зачастую в рецензиях на фильмы можно увидеть предупреждение, что перед просмотром желательно ничего не знать о содержании, иначе вы испортите себе просмотр. Можно знать сюжет в мельчайших подробностях, но на впечатлении от просмотра это едва ли скажется. В любом случае, понять, что это было, будет крайне трудно. И в кои-то веки, это хорошо. Пытаться найти какой-то скрытый смысл - занятие крайне неблагодарное. Нужно просто расслабиться и дать фильму вас обволочь. А фильмам, представленным в домашней коллекции Карло это удавалось легко и быстро благодаря завораживающей операторской работе, держащему в постоянном дискомфорте и напряжении музыкальному сопровождению и на удивление впечатляющей игре актеров. О том, что не расскажут в фильмах, узнал Карло очень просто: ему тогда было пятнадцать лет, когда к ним приехала мамина подруга, учительница французского языка. Был вечер, часов шесть. Мамы дома не было. Карло лежал на маленьком кривом диване и читал Хемингуэя. Звонок. Поцелуи. Восклицания. "Да как же ты вырос! Да какой же ты стал большой!.." Они довольно долго сидели одни, был вечер, горела лампа, за стеной кто-то пел. Они разговаривали, вспоминали прошлое, детство Карло. Как-то так случилось, что эта знакомая рассказала Карло, что ее отец - бывший ее ученик, и было ему тогда всего девятнадцать лет. А до него она не любила никого. Теперь он женат и у него уже дети. Ни имени его, ни фамилии мальчик не спросил. Пришла домой мама. Теперь ей было уже за пятьдесят. Она была седенькая, маленькая, как, впрочем, большинство мам, на руках у нее почему-то завелись веснушки. Мальчик сам не знал, что делалось с ним: ему было жаль ее, жаль так, что хотелось лечь и плакать и не вставать, пока душу не выплачешь. Он терялся при мысли об обидчике, войди он, Карло бы кинулся на него, выдавил бы ему глаза, искусал бы ему лицо. Но, кроме того, ему было стыдно. Он понял, что его мама - это позор, так же, как он - ее позор. И вся их жизнь есть непоправимый стыд. Но это прошло. Мать должна была быть для него авторитетом, а авторитет - это человек, знающий о данном предмете больше, чем его собеседник, и достаточно мудрый, чтобы не затрагивать раньше времени другие предметы. Хорошая учительница всячески старается заслужить доверие своих учеников тем, что строго придерживается только доказуемых фактов. Впоследствии она может рискнуть затронуть и трудно доказуемые предметы, но только после того, как ученики утвердятся в доверии к ней. Матери всегда следует выбирать тот урок, который она желает донести до сознания ребенка, и она должна проявлять при этом ничуть не больше эмоций, чем учительница в классе. Когда Карло было пятнадцать, он познакомился с одним мужчиной, который стал ему приемным отцом. он дал ему жизнь, которой Спаллетти сейчас живет. Он отдал Карло половину акций своей компании и юноша, умея быть благодарным, до последнего находился рядом с ним. Когда Карло исполнился двадцать один - мамы не стало. У нее была пневмония, и она поздно сказала сыну об этом, чтобы он хоть как-то мог помочь ей. Он потерял почти всех, но остался тем кем был, но теперь состояние Спаллетти росло, как росла и крепла его слава. Он работал по двенадцать, а иногда и по четырнадцать часов в день, всегда в бешеном темпе и, как правило, семь дней в неделю. Когда многие все еще спали, он уже будет лететь в Нью-Йорк на самолете компании и во время полета проводил с подчиненными совещание по сбыту. По прибытии на место председательствовал на встрече представителей компании в различных районах страны, посвященной модернизации автомобилей. Сразу после этого ему предстоит непростой разговор с двадцатью торговцами автомобилями в Нью-Джерси, у которых были серьезные претензии по части гарантийного ремонта и обслуживания. Затем он присутствовал в Манхэттене на обеде, устраиваемом съездом банкиров, и выступал сам с речью. А потом из него будут вытягивать потроха корреспонденты на пресс-конференции. Еще у него есть крупный благотворительный фонд, куда обычно денег Спаллетти не жалел. Карло встречалось множество людей, которые при первой же возможности стремились показать себя с самой дурной стороны. За воинственным напором они прятали внутреннюю силу, а страх одиночества скрывали под маской независимости. Они не верили в собственные возможности, но на всех углах кричали о своих добродетелях и достоинствах. Спаллетти же старался не поддаваться на обман и не доверять первому впечатлению. Если же его желали поразить или заинтересовать - упорно хранил молчание и неизменно пользовался всяким удобным случаем, чтобы исправить свои недостатки, потому что как в зеркале видел себя в других людях. Прочитав в интернете странную фразу: "Изображая надуманное добро уничтожаешь свое очаровательное великодушие" он еще более укрепился в своем мнении, что поступает правильно. -Только детскими глазами можно увидеть мир, лишенный горечи - как то ответил он на вопрос журналиста, почему он помогает больным детям. С Аделией Гавира Карло познакомился, когда ему понадобилось сделать эксклюзивное украшения, для женщины, которую он считал сестрой. Мужчина приехал ко Аделии и она не смогла отказать. Итальянец не был типичным. Не дарил цветов, ювелирных украшений. Он просто приезжал с кофе и вдвоем говорили о разных вещах. Так уж получилось что девушка стала привыкать к нему и полюбила. Так продолжалось, пока в один погожий день он не узнал от нее же, что девушке трудно находиться с ним под одной крышей и им надо расстаться. Ну что же – пришлось расстаться, хотя Карло и мучался из-за этого некоторое время. Впрочем, вскоре он забыл Аделию, или точнее говоря - не думал о ней, переводя на счет, открытый на ее имя, крупные суммы. Вот и от звука голоса Надин ему вдруг стало страшно. В последнее время Карло все чаще напоминал себе об этой дате. Сорок пять лет - это был рубеж, которого он ждал с тревогой и неверием в свои силы, опасаясь, что эта цифра выставит ему единственный счет, по которому невозможно будет заплатить. Сорок пять - значит, игра пошла всерьез, и скидок на юность и неопытность уже не будет. Ее намерение постоять за себя, за брата братом тоже было удивительно. Размышляя об этом, Карло ощутил мимолетный укол разочарования и тут же пожал плечами. Господи, да что же это такое! Он же старик, ему как-никак сорок четыре года. Конечно, увидеть ее в облике такой вот секси-хозяйки было неожиданно, но ведь Надин же Алексу родная и к тому же намного моложе. Карло. Для брата она неискушенная. Невинная. А Карло, пожалуй, умер бы от смущения, если бы Алекс заподозрил, что творится от одного ее вида с миром… и с некой частью организма итальянца. Он поспешно выбросил из головы эту картинку. Сорок пять - возраст, когда Карло пора хвастаться не только карьерными успехами, но и семейным счастьем, а лучше и тем, и другим. Это возраст, когда даже самое инфантильное дитя начинает осознавать, что одной любовью к родителям его сердце сыто не будет. Сорокапятилетнего одинокого мужчину начинают жалеть женатые друзья, он уже задерживает взгляд на чужих детях, пытаясь подавить смутный страх перед будущим, где, может быть, его некому будет любить. Пока это лишь предчувствие, которое можно не воспринимать всерьез, но людям счастливым оно незнакомо. Но эта благоразумная мысль была совершенно бесполезна, как зачастую бывают бесполезны благоразумные советы. Вдобавок Полные ужаса прекрасные зеленые глаза все сказали ему. А если бы он усомнился, то сжатый в ее кулаке телефон развеял бы сомнения. Надин не хотела ничего знать. Быть может, еще несколько дней назад Карло придумал бы дюжину оправданий этой гнусности. Теперь же ему было наплевать на это. Теперь он знал, что есть вещи куда важнее. И за это можно было сказать спасибо только Надин. Медленно, очень медленно, он перебирал на мелкие кусочки корпуса телефона. Он понимал, что в ладонях у него обрывки его деловой жизни и понимал, что молчанием он либо сам подписывает себе приговор, либо кому-то. Он понимал, что с каждым тихим "пи‑и‑ип" тают шансы встреч. Так устроены отношения между людьми, молодость одного из которых прошла. И что бы там ни говорили об изменившихся современных взглядах на возраст, но в сорок четыре года невозможно чувствовать себя молодым. Да и неестественно, пожалуй. Когда-то она думал, что это совершенно естественно - ставить свою жизнь в зависимость от такой зыбкой субстанции, как мгновенное чувство, и десять лет спустя точно так же она думала, и пятнадцать. А теперь это прошло, и он видит масштаб событий без обманчивых преувеличений. Что и хорошо, наверное.
5 лучших качеств: -Честность -Преданность -Щедрость -Доброта -Трудолюбие - увлечения: -Музыка -Филантропия
5 худших черт: - Острый случай дислексии. Мать читала Карло вслух все годы, пока тот был студентом. Она была учительницей, и для нее это было невероятно унизительно - он видел, что Алессандра в отчаянии. В то время не уметь читать можно было только по двум причинам: из-за лени или из-за глупости -Плохое владение правилами этикета -Ревность любимой женщины к другим мужчинам -Неразборчивость в покупках предметов домашнего обихода -Курение страхи: В постели он укладывался на бок и лежал совершенно спокойно. В течение многих лет он привык настороженно прислушиваться к своему сердцу. Он был заядлым курильщиком, и его сердце уже начало давать перебои. В его сознании укоренилось убеждение, что смерть придет к нему неожиданно, и, ложась спать, он всегда думал об этом. -Страх потерять любимого человека - Боязнь не успеть завести семью.
Для того, чтобы вы смогли понять Карло - расскажем о его. характере подробнее. -Мое тщеславие столь велико, что я хотел бы быть знаменитым вечно - как-то шутя сказал в интервью Карло Спаллетти. Но сразу следует заметить, что для того, чтобы достичь известности и поддерживать ее на должном уровне, синьору Спалетти пришлось немало потрудиться. Вообще Карло считает, что лично ему ничего в жизни не далось просто так: все, чего он добился – это исключительная заслуга его способностей и трудолюбия. Несмотря на то, что у Спаллетти есть все о чем может мечтать предприниматель: деньги, слава, тесные контакты с властьимущими, например с иэром Лондона, положение в обществе, Спаллетти никогда даже не думал о том, чтобы просто лежать на диване, отдав свое дело в руки помощников. В свои 44 года он с неизменной юношеской активностью и азартом стоит у руля своего дела, предпочитая заниматься работой под аккомпанемент песен Status Quo – "In the army now" и Queen - "The show must go on". О нем не раз говорили, что Карло достиг успеха лишь потому, что довел до совершенства искусство самодисциплины - весьма редкое качество для Спаллетти. Но за то время, что он занимался бизнесом, у многих окрепло подозрение в том, что мужчина не просто научился мастерски управлять своим взрывным темпераментом, доставшимся ему по наследству от деда. Он превзошел самого себя и при этом был настолько безжалостен к себе, что в процессе совершенствования задавил те чувства и эмоции, которые присущи любому нормальному человеку. Он вообще запретил себе испытывать какие бы то ни было сильные чувства. Многие в его окружении были убеждены в том, что за личные достижения он заплатил цену куда большую, чем это мог бы представить себе непосвященный. Возможно, что девушки при первом общении с ним думали, будто он вообще не умел получать от жизни естественное удовольствие, но итальянец и вправду был другим, хотя и не таким, каким он мог показаться при беседе. Собеседникам приходилось видеть его раздраженным, но они ни разу не видели, чтобы он вышел из себя. Опять же, девушки могли быть абсолютно уверенными в том, что он никогда не позволит себе переступить грань, отделяющую физическое удовлетворение от срывающей крышу страсти. Глаза Карло, как и всегда при таких ситуациях, опасно блеснули. Не только цветом, но и твердостью взгляд его напоминал голубой топаз, похожий на прозрачную, застывшую воду. Этому камню приписывают свойство выводить любую неправду на чистую воду, будто высвечивать ее. По этой причине голубой топаз в древности являлся непременной принадлежностью любого криминалиста. Естественно, такой камень по убеждению многих работает, как катализатор распада и считается символом разрушения. Одним точным движением Спаллетти опускал ручку, зажатую между двумя пальцами, на стол. Его стойкости позавидовал бы соляной столп. И жесткости курса. Не в его привычках вилять из стороны в сторону. И это проявлялось во всем, даже в одежде. Надо сказать, свой стиль Карло изобрел для себя сам. Дорогие костюмы цвета стали, угольно-серые рубашки, серебряные запонки с ониксом, галстуки в серебристо-черную полоску - этот наряд был прекрасным дополнением к его особому статусу. Однако щегольской, даже несколько пижонский прикид был всего лишь камуфляжем, скрывавшим железную волю, выкованную в жарких баталиях бизнеса. Даже двигался он с врожденной безыскусной грацией охотника. Эта воля проявлялась в манере держаться, в его взгляде, взгляде стороннего наблюдателя, отчужденном, холодном, но подмечающем каждую мелочь. Он, как впрочем и всегда, имел уверенный и самодовольный вид человека, который всегда доводит дело до конца, касается ли оно постели или покупки особняка в колониальном стиле. Такой прагматизм был типичен для него, взлетевшего с быстротой ракеты по социальной лестнице. Тут, правда, невольно возникает вопрос: не должен ли мужчина расплачиваться за такой успех и такое богатство? Казалось, все началось настолько давно, что пытаться вычленить отправную точку - все равно, что пытаться определить, где начинается твоя кожа. Ты лишь знаешь, что она покрывает тебя целиком, порой чуть плотнее, чем хотелось бы. Но, несомненно, какие-то ошибки были. Нехорошие ошибки. Чтобы понять это, довольно лишь взглянуть на него. Он был физически активен, обильно поливался парфюмом, разбрызгивая туалетную воду в воздух, а потом проходя через облако, как делала его мать, когда он был ребенком. Карло редко радовался тому, что день обещал быть легким. Острые проблемы и отчаянная борьба за выживание - таких дней у него было много. Вечером он, как всегда, ехал, усталый, домой, с ощущением, что ему гораздо больше своих лет. Мир недоразвитого капитализма для каждой отдельно взятой личности предлагал места ровно столько, сколько нужно для одного очень даже неглубокого вдоха - но вот для доброго рыцарского замаха места, увы, здесь не было. В переносном, конечно, смысле. Хотя иногда хотелось в самом прямом смысле размахнуться и вдарить… Но и думать нельзя было о том, чтобы, к примеру, взять да и прикончить добрым ударом меча своих недоброжелателей. Сейчас у Карло и без того достаточно проблем в свете грандиозного скандала с Фольсвагеном. ЕА 189 - самый знаменитый теперь двигатель Volkswagen. Двухлитровый турбодизель. Такие же есть объемом один и шесть литров. За последние семь-восемь лет на этом моторе концерн из Вольфсбурга въехал на вершину списка мировых автопроизводителей, с ним же оттуда и съезжает. Кто-то полагает, что этот агрегат может просто похоронить Volkswagen в его нынешнем виде. Кроме титульной марки это еще Audi, Porsche, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Дойдет ли это до Джи Эм? Вот вопрос... К кому хотелось бы прийти В пару к свободной даме, по возрасту моложе моего персонажа. Отправной точкой для нашего знакомства и завязки отношений будет следующий сюжет: ▼ Мой персонаж - итальянец. 45-летний бизнесмен, держатель пакета акции General Motors, порвавший со своей пассией, которую он любил. Это и есть вышеупомянутая Надин. Перед этим у них была ночь любви , а утром он слышит, как девушка разговаривает со своим братом, которого мужчина, не будучи с ним знакомым, принял его за ее жениха. В итоге они крупно поссорились и в пылу ссоры она разбила его мобильник. Итак, утром он выходит от нее и направляется домой. Поскольку он был без машины - идет он пешком. Телефона тоже нет. Идет он утром через парк, где ему становится плохо. На его счастье его спасает молодая девушка (бегающая по утрам или с собакой, то есть Вы), которая вызывает скорую и он оказывается в больнице. Потом между ними возникает симпатия и... |